Вопросы и ответы, металл

Раздел металл: Вопросы и ответы

В данном разделе Вы сможете найти ответы на часто задаваемые и интересующие  вопросы относительно покупки металлопроката


1. Какой у Вас режим работы?

    - График работы наших филиалов: Пн-Пт с 09:00-17:30, Сб с 09:00-12:00, Воскресенье - выходной

    - Заказы принимаем ежедневно с 09:00 до 20:00


2. Куда можно приехать, чтобы купить и самостоятельно забрать металлопрокат?

    - Адрес нашей Металлобазы: МО, г. Раменское, Дорожный проезд, строение 11 ( на территории РМЗ, вход через дополнительные ворота серого цвета с лицевой стороны от дороги,*не центральные*, далее необходимо подняться по лестнице у ворот на второй этаж и пройти по указателям до отдела продаж "Раменский металлопрокат" )


3. Как сделать заказ на доставку металла по адресу? 

    - Вы можете позвонить Нам в период с 09:00 по 20:00 и узнать любую интересующую Вас информацию относительно цен и наличия товара. А так же Вы сможете продиктовать менеджеру отдела продаж интересующие Вас позиции, адрес доставки и попросить расчет. После согласования цен Вы можете заказать доставку в удобный для Вас день. ( исключением является Воскресенье - выходной )


4. Как происходит оплата за доставку металлопродукции?

    - Оплата за товар возможна в нашем офисе продаж, а так же по факту доставки товара на Ваш объект или участок.


5. Как быстро возможна доставка металла после оформления заказа?

    - Доставка осуществляется на следующий день, после оформления заявки. В отдельных случаях доставка возможна день в день, в зависимости от наличия свободного транспорта на момент формирования заказа.

6. Какая стоимость доставки?

    - Цена доставки формируется индивидуально для каждого клиента, в зависимости от требуемого объема, удаленности в км. от нашей базы и срочности поставки. 


7. Какая металлопродукция у Вас имеется в наличии, соответствует ли стандартам ГОСТ и имеются ли сертификаты на каждую партию?

    - В наличии на нашем складе черный металлопрокат, различных размеров. Каждая партия соответствует стандартам ГОСТ и имеет сертификат качества.

8. Как быть если при доставке оказалось меньше единиц товара чем заказали? ( или указано в накладной )

    - В данном случае Вам необходимо обратиться в Наш отдел продаж, сообщив о сложившейся ситуации. После чего менеджер предложить Вам на выбор несколько вариантов решения данной проблемы. *Обычно предлагается осуществить довоз товара с ближайшей попутной машиной, или осуществить возврат денежных средств ( удобным для Вам способом ), который равен сумме не доставленного товара.

9. Как постоянный потребитель, часто сталкиваемся с ситуацией, когда поставщик обманывает нас на тоннаже или толщине поставленного металла, и в последствии не несет за это никакой ответственности, как происходит у Вас?

    - Наша Металлобаза с Уважением относится к каждому нашему Покупателю, в связи с чем мы никогда не пытаемся обмануть наших потребителей металлопродукции. При сдаче - приемке товара готовы к любым проверкам поставленной продукции. В случае несовпадения заказа с фактически поставленным металлом - осуществляем возврат.

Отдел по работе с клиентами:
+7 (926) 655-73-76
+7 (963) 977-92-03
Почта:
msmlux@mail.ru
->Вернуться назад-<


8-926-655-73-76
Список желаний (0)